Новости

Зоопарк Копенгагена экономит на салфетках Торк

13.05.2013

Благодаря салфеткам торговой марки Торк использование салфеток в зоопарке Копенгагена снизилось примерно на 25 процентов.

Руководителей зоопарка очень радует экономия, а также то, что такие системы поддерживают позицию парка как ответственной и экологичной компании. Этот зоопарк переел собственные рестораны и кафе на систему салфеток Интерфолд в самом начале 2009 года. И уже с этого момент общее использование салфеток торговой марки Торк снизилось на четверть.

Пункты общепита зоопарка используют в год примерно 1 миллион салфеток, поэтому сокращение потребления на 25% имеет огромное значение. Менеджер по напиткам и продуктам Пия Холмгаард говорит, что он и его коллеги очень рады такой экономии, ведь они все желают сделать для окружающей среды что-то хорошее.

Вопрос экологии стоит очень высоко, поэтому зоопарк Копенгагена ищет только чистые и экологичные продукты от проверенных поставщиков. Главной задачей является усиление экологического статуса зоопарка, чем помогают качественные продукты питания.

Как сообщил Николас Бьергбакке, менеджер по продукции Торк, потребление салфеток снижается на 25 процентов и это гарантированный результат с точки зрения экономии, но это также и сокращение отходов в окружающей среде.

Зоопарк Копенгагена, который был основан еще в 1859 году, считается одним из самых старых зоопарков в Европе. В 2008 году его посетили более 1 миллиона человек, поэтому он занимает среди достопримечательностей Дании 4 место по посещаемости.


Поделиться:

Полный список новостей»

Посмотреть все бренды